Чаще всего молодой сайт имеет определенные проблемы – поисковые системы его не видят, следовательно, посетителей сайта мало, плохие поведенческие факторы, мало контента или он не уникальный, мало ссылок. Доверие поисковых систем к таким ресурсам очень низкое.
Поэтому SEO для молодого сайта имеет особенное значение и особенную специфику. Но работать с такими ресурсами можно и нужно, потому что SEO для таких ресурсов несет базисную, фундаментальную составляющую развития ресурса в интернете. Особенное внимание при продвижении нужно уделить структуре сайта, грамотному подбору семантики и ее постраничному распределению, а так же кропотливому и внимательному подходу к усилению факторов ранжирования поисковых систем.
Занимаясь продвижением молодого сайта, специалисты компании Аплинк особенное внимание уделяют следующим факторам:
- Анализ конкурентов;
- Системный подход и индивидуальная стратегия продвижения;
- Подбор максимально широкой семантики с учетом специфики бизнеса клиента и анализа целевой аудитории;
- Особенное внимание структуре сайта;
- Постоянный анализ поведенческих факторов, оптимизация функционала сайта и его коммерческой составляющей
- Обязательно техническая поддержка сайта.
РЕЗУЛЬТАТ: Заказав продвижение молодого сайта, вы заметите увеличение посещаемости сайта со стабильной динамикой от месяца к месяцу и улучшение видимости в органической выдаче Google и «Яндекс» по целевым запросам.
Что входит в работу при SEO продвижении молодого сайта:
- Разработка индивидуальной стратегии SEO продвижения;
- Составление широкого семантического ядра сайта с учетом целевых, коммерческих запросов;
- Внедрение технических правок;
- Работы по внутренней оптимизации;
- Написание качественных, уникальных текстов;
- Работа с внутренними и внешними факторами;
- Повышение уровня доверия поисковых систем к сайту;
- Обеспечение естественного прироста ссылочной массы;
- Анализ динамики роста позиций, внесение корректировок;
- Ежемесячная отчетность и подготовка рекомендаций.
План работы над вашим сайтом составляется индивидуально, но обязательно включает в себя вышеперечисленные пункты.
Что влияет на стоимость продвижения сайта:
- типа сайта;
- объем конкуренции;
- цель продвижения;
- регион продвижения;
- выбранная стратегии продвижения.